4 Применение прикладного программного продукта 1С:Предприятие 7.7 в процессе управления персоналом


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

4 Применение прикладного программного продукта 1С:Предприятие 7.7 в процессе управления персоналом

Использование информационных систем для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры.

Подобная автоматизация позволяет:

1. Повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.

2. Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур.

3. Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации.

4. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.

5. Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.

6. Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.

7. Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации. И многое другое.

В ходе своей деятельности начальник отдела кадров выполняет довольно обширный круг задач: регистрирует всю информацию, связанную с работой работников на предприятии и влияющей на их карьеру: о приеме на работу, служебных перемещениях, отпусках, командировках, переводе на новую должность, в другое подразделение и так далее. Ряд из этих задач нуждаются и могут быть автоматизированы путем разработки и внедрения автоматизированного рабочего места. Автоматизация позволит планировать потребность в персонале, управлять компетенциями и аттестацией работников, вести учет и анализ кадрового состава.

Перечень задач, решаемых в процессе управления персоналом на предприятии:

1. Организация работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.

2. Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

3. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.

4. Осуществление работы по подбору кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

5. Осуществление работы по отбору кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

6. Осуществление работы по расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

7. Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью.

8. Совместно с руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

9. Организация своевременного увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

10. Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение.

11. Разработка систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности.

12. Разработка служебно-профессионального продвижения персонала.

13. Проведение анализа причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

14. Организация учета личного состава.

15. Организация выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам.

16. Обеспечение подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

17. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

18. Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

19. Осуществление методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

20. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

21. Организация перевода работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

22. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

23. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

24. Участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.

25. Организация своевременного оформления приема работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

Рассмотрим программы позволяющие решить задачи, возникающие в процессе управления персоналом на предприятии более подробно.

1С:Предприятие 7.7. Зарплата и кадры

1С: Предприятие 7.7 - предоставляет широкие возможности ведения автоматизированного учета на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от их вида деятельности и формы собственности, с различным уровнем сложности учета. Она охватывает все виды деятельности предприятия, т.е. позволяет организовать эффективный бухгалтерский, кадровый, оперативный торговый, складской и производственный учет, а также расчет заработной платы, помимо этого имеет дополнительные блоки, расширяющие ее возможности. Данная программа не требует дополнительной обработки входной информации. В системе существует три отдельных направления учета, другими словами, цепочки «документ - внутренний механизм учета – отчет»:

- оперативный, или торговый учет, который подразделяется на управленческий и финансовый;

- бухгалтерский учет;

- кадровый учет и расчет заработной платы.

Конфигурация «Зарплата+Кадры» системы программ 1С:Предприятие версии 7.7 предназначена для расчета заработной платы и ведения кадрового учёта на предприятиях, в учреждениях и организациях любой формы собственности и типа финансирования. Конфигурация входит в состав нескольких продуктов системы 1С:Предприятие и может поставляться в двух вариантах: для Базовой версии программы 1С:Зарплата и Кадры версии 7.7 и для Профессиональной версии программы. Оба варианта программы могут эксплуатироваться в различных регионах и для различных областей деятельности – для этого необходимо лишь произвести некоторую настройку параметров конфигурации при её внедрении на конкретном предприятии.

Конфигурация «Зарплата+Кадры» включает:

1. Расчет заработной платы:

- системы и формы оплаты труда;

- учет отработанного времени;

- исходные данные для проведения расчетов;

- использование расширенных возможностей расчета

заработной платы.

2. Кадровый учё

скачать бесплатно Анализ производственно-хозяйственной деятельности

Содержание дипломной работы

Введение
1 Характеристика управления персоналом на предприятии 1.1 Теоретические аспекты управления персоналом на предприятии
1.2 Характеристика методических подходов к управлению персоналом на предприятии
1.3 Проблемы управления персоналом на российских и зарубежных предприятиях
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Латненский элеватор» 2.1 Общая характеристика ОАО «Латненский элеватор»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Латненский элеватор»
2.3 Анализ управления персоналом в ОАО “Латненский элеватор”
2.4 Синтетическая оценка результатов анализа и общие выводы
3 Расчетно-проектная часть 3.1 Общие направления совершенствования управления персоналом
3.2 Проектирование системы управления персоналом в ОАО «Латненский элеватор» на основе морфологического анализа
3.3 Предложения по мотивации персонала предприятия ОАО «Латненский элеватор»
3.4 Рекомендации по использованию теории массового обслуживания при оптимизации численности обслуживающего персонала в цехе
3.5 Инженерно-технические мероприятия по повышению производительности труда
4 Применение прикладного программного продукта 1С:Предприятие 7.7 в процессе управления персоналом
5 Оценка эффективности проектных решений
Заключение

заработать

Закачай файл и получай деньги