перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
1.2. Анализ производства и реализации продукции.
В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции, но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а на оборот, возможно, объем продаж является основой разработки производственной программы.
Предприятие должно производит только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышения ее качества непосредственно влияет на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет первостепенное значение. Его основные задачи: оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; выявления внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. Реализация продукции является связующим звеном между производством и потребителем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке зависит, и объем ее производства.
Начинаем анализ с изучения динамики товарной продукции,для этого мы проследим выпуск пиломатериалов за 2001-2002 годы, данные сведем в таблицу 2.2.
В 2002 году базисные темпы роста реализации продукции совпадают с темпами роста цепными производства, это говорит о том, что реализуется продукции столько, сколько производится. В 2002 году базисные темпы роста реализации продукции совпадают с темпами роста цепными производства, это говорит о том, что реализуется продукции столько, сколько производится.
Таблица 2.2.
Динамика производства и реализации продукции в сопоставимых ценах за 2001-2002 года.
График 2.1.
Динамика производства и реализации продукции
Нижний ряд данных – реализация, верхний -производство
скачать бесплатно Управление основными фондами на ООО
Содержание дипломной работы
Введение
Раздел I Общие сведения о предприятии.1. Общая характеристика ДОК
2. Характеристика производства ООО «Човский ДОК» 2.1. Производственная структура
2.2. Технология производственного процесса.
Охрана труда на предприятии.
3.1 Организация работы по охране труда.
3.2. Стимулирование работ по созданию здоровых и безопасных условий труда.
Раздел II Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Основные технико-экономические показатели предприятия.
1.2. Анализ производства и реализации продукции.
1.2.1. Факторный анализ влияния производства на изменение объемов товарной продукции.
Анализ ассортимента продукции.
1.3.1 Факторный анализ влияния ассортимента на изменение объема товарной продукции.
1.4.1. Анализ структуры основных фондов.
1.4.2. Анализ эффективности использования основных производственных фондов.
1.4.3 Факторный анализ эффективности использования основных фондов.
Анализ производительности труда и использования рабочего времени.
1.5.1 Анализ состава
Факторный анализ использования трудовых ресурсов предприятия.
1.5.3. Анализ производительности труда.
1.5.4. Факторный анализ влияния производительности труда на объем товарной продукции.
Анализ фонда заработной платы.
Факторный анализ фонда заработной платы.
1.7. Анализ себестоимости продукции
1.7.1. Анализ структуры затрат на производство и реализацию продукции.
1.8. Анализ прибыли и рентабельности предприятия от реализации продукции. 1.8.1. Анализ прибыли от реализации продукции.
2. Анализ финансовых резульататов деятельности предприятия.
2.1Анализ платежеспособности предприятия.
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
2.3. Анализ деловой активности предприятия.
Заключение .
Список использованных источников: