перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
1.8. Анализ прибыли и рентабельности предприятия от реализации продукции. 1.8.1. Анализ прибыли от реализации продукции.
Прибыль и рентабельность являются показателями отражающими конечные результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия и характеризуют эффективность промышленного производства, по ним проводится оценка результатов деятельности предприятия. Прибыль - абсолютный показатель эффективности – эффект полученный предприятием от производственной деятельности, отражающий разницу между затратами и полученными результатами. Эффективность – относительный показатель выражается как показатель рентабельности и в общем виде представляет собой отношение результатов к затратам.
Анализ прибыли полученной предприятием делается на основе форм 1 и 2 годовой бухгалтерской отчетности. Для удобства мною показатели этих форм сведены в таблицу Приложение 3.
В процессе анализа хозяйственной деятельности используются следующие показали прибыли: балансовая прибыль, прибыль от реализации продукции, прибыль от прочей реализации, финансовые результаты от вне реализационных операций, чистая прибыль.
Балансовая прибыль включает в себя финансовые результаты от реализации продукции, работ и услуг, от прочей реализации, доходы и расходы от вне реализационных операций. Чистая прибыль - эта та прибыль, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, экономических санкций и отчислений в благотворительные фонды. При изучении динамики прибыли следует учитывать инфляционные факторы изменения ее суммы. Для этого выручку корректируют на средневзвешенный индекс роста цен на продукцию предприятия в среднем по отрасли (для показателей 2000г. к уровню 2001г. ЧП * 1,195), а затраты по реализованной продукции уменьшают на их прирост в результате повышения цен на потребленные ресурсы за анализируемый период.
На основе данных Приложения 3 составил следующую аналитическую таблицу для выявления изменений и проведения анализа прибыли в зависимости от факторов влияющих на ее величину.
Таблица 2.27
Показатели, характеризующие прибыль в 2001-2002 гг.
Прибыль от реализации товарной продукции является результатом производственной деятельности и определяется как разница между выручкой от реализации товарной продукции и полной ее себестоимости. Из данных видно, что предприятие получило убыток от производства продукции в размере 14622 тыс. руб. Чем больше реализовано продукции, тем меньше ее себестоимость, тем больше прибыль. На основании данных за 2002 год получен убыток, за счет невыполнения плана по производству, высокими затратами. Предприятие не является рентабельным.
скачать бесплатно Управление основными фондами на ООО
Содержание дипломной работы
Введение
Раздел I Общие сведения о предприятии.1. Общая характеристика ДОК
2. Характеристика производства ООО «Човский ДОК» 2.1. Производственная структура
2.2. Технология производственного процесса.
Охрана труда на предприятии.
3.1 Организация работы по охране труда.
3.2. Стимулирование работ по созданию здоровых и безопасных условий труда.
Раздел II Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Основные технико-экономические показатели предприятия.
1.2. Анализ производства и реализации продукции.
1.2.1. Факторный анализ влияния производства на изменение объемов товарной продукции.
Анализ ассортимента продукции.
1.3.1 Факторный анализ влияния ассортимента на изменение объема товарной продукции.
1.4.1. Анализ структуры основных фондов.
1.4.2. Анализ эффективности использования основных производственных фондов.
1.4.3 Факторный анализ эффективности использования основных фондов.
Анализ производительности труда и использования рабочего времени.
1.5.1 Анализ состава
Факторный анализ использования трудовых ресурсов предприятия.
1.5.3. Анализ производительности труда.
1.5.4. Факторный анализ влияния производительности труда на объем товарной продукции.
Анализ фонда заработной платы.
Факторный анализ фонда заработной платы.
1.7. Анализ себестоимости продукции
1.7.1. Анализ структуры затрат на производство и реализацию продукции.
1.8. Анализ прибыли и рентабельности предприятия от реализации продукции. 1.8.1. Анализ прибыли от реализации продукции.
2. Анализ финансовых резульататов деятельности предприятия.
2.1Анализ платежеспособности предприятия.
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
2.3. Анализ деловой активности предприятия.
Заключение .
Список использованных источников: