перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
3.5. Стратегия управления в ИП «Мир Электроники».
В последнее время в магазине идёт коренная перестройка: нанимается всё больше и больше дополнительного персонала, увеличение количества торговых точек, растёт объем поставок товаров, увеличивается стоимость ОПФ (см. табл. 2.2.1). Все это говорит о том, что организация перерастает в более большую. В связи с этим необходима реструктуризация управленческого персонала.
Первоочередной задачей реструктуризации здесь является разгрузка директора магазина. Анализируя таблицу 2.3.2 мы выяснили, что директор выполняет наибольшее количество управленческих функций, и плюс к тому занимается решением второстепенных вопросов таких, например как вопросы о возвратах товара, формирование ассортимента. В сложившейся ситуации нет смысла советовать нанимать дополнительный персонал, так как директор заведомо на это не согласится. Я считаю, что в данной организации директору необходимо в первую очередь делегировать часть своих полномочий в части не ключевых вопросов. Это возможно сделать изменив статус некоторых сотрудников, например, создав должность главного продавца. Этот метод имеет место не только в больших торговых организациях, но и в небольших. Данное нововведение позволит возложить часть полномочий на старшего продавца и разгрузит директора.
Еще одним полезным нововведением может послужить введение должности «менеджера по управлению персоналом», возможно с привлечением дополнительного сотрудника. Тем более это необходимо с ростом количества торговых точек, это позволит директору не отвлекаться на текущее управление персоналом, а сосредоточиться на решении более важных вопросов связанных с текущей деятельностью организации.
Итак, после проведённой реструктуризации мы будем иметь следующий вид структуры системы управления см. рис 3.5.1
Рис. 3.5.1-Модифицированная схема управления.
Подведём итоги, для более эффективной работы нашего ИП необходимо сделать следующее:
Освободить директора магазина от второстепенных вопросов в управлении;
Ввести новую должность: старший продавец;
Ввести новую должность: менеджер по управлению персоналом;
Делегировать часть полномочий директора другим новым или старым сотрудникам.
Все эти меры конечно же связаны с дополнительными затратами на заработную плату, психологическими переживаниями персонала, затраты времени итд, но я более чем уверен что итогом таких действий будет увеличение производительности труда, увеличение товарооборота, сохранение физических и психологических сил как самого директора так и персонала его магазина.
Сейчас в магазине идет тенденция к увеличению количества персонала и возможно, если дела будут идти с таким же успехом, директор на замену себе поставит опытного управляющего, а сам останется лишь собственником.
скачать бесплатно Разработка стратегии предприятия
Содержание дипломной работы
ЗАДАНИЕ
Аннотация
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ. Понятие стратегического управления и планирования. Этапы формирования стратегии.
Аналитические инструменты
1.3. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия.
1.4. Анализ внутренней среды организации.
1.5. Стратегическая пирамида. Виды стратегий организации.
1.6. Реализация стратегии предприятия и организационная культура.
1.7. Изучение стратегических альтернатив и
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ». 2.1. Общая экономико-организационная характеристика ИП «Мир Электроники».
2.2. Анализ основных экономических показателей ИП «Мир Электроники».
2.3. Анализ системы управления ИП «Мир Электроники».
2.4. Оценка существующей стратегии ИП «Мир Электроники».
2.5. Конкурентный анализ.
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ». 3.1. Разработка стратегического видения и миссии фирмы.
Анализ внутренней и внешней среды ИП «Мир Электроники».
3.3. Постановка дерева целей. Постановка функциональных стратегий ИП «Мир Электроники».
Функциональные стратегии ИП «Мир Электроники».
1. Стратегия продаж.
2. Ассортиментная стратегия.
3. Финансовая стратегия.
4. Стратегия управления в ИП.
3.4. Стратегия маркетинга.
3.5. Стратегия управления в ИП «Мир Электроники».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список используемых источников: