перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
2.3. Анализ системы управления ИП «Мир Электроники».
Наш магазин представляет собой ИП. Анализ мы начнем с исследования состава персонала магазина с количества работников и их должностей всё это мы отобразим в схеме см. рис. 2.3.1.
Рис2.3.1
Не смотря на то, что схема очень проста и как то не соотносится с анализом, проведённым в 1-м параграфе в том плане, что предприятие функционирует довольно эффективно.
Ниже мы покажем таблицу показывающую какие функции выполняет персонал см. табл. 2.3.2
Таблица 2.3.2
Продолжение табл. 2.3.2
Из табл. 2.3.2 видно что вся основная нагрузка по управлению лежит на директоре магазина, все самые важные и ключевые моменты такие как: управления персоналом, решение вопросов связанных с рекламой, ассортиментная политика, контроль над своевременными поставками товара, набор новых сотрудников, финансовое управление, юридические вопросы итд. Не следует забывать и то что торговых точек несколько и над работой каждой необходим контроль
Лишь часть своих полномочий директор возлагает на товароведа, в части управления персоналом, а также в определённых функциях на главного бухгалтера и продавцов. Такая политика с одной стороны очень эффективна в том плане что директор (он же собственник) лично контролирует весь процесс работы. Это тем более ему необходимо, так как он является собственником данной торговой организации, и как никто заинтересован в ее эффективной работе.
Также на практике почти все сотрудники магазина выполняют не присущие его должности функции. Что бы не быть голословным приведем несколько примеров: кассир-операционист помимо того, что ещё является кредитным инспектором, занимается заполнением таких документов как счёт-фактуры, накладные, счета; продавцы консультанты выполняют роль грузчиков. Вообще практически все сотрудники выполняют перекресчивающиеся функции, эта стратегия или политика применяется практически на всех малых торговых организациях. Это обусловлено тем, что такая структура менее затратна, более проста в управлении.
Огромнейшими плюсами такой структуры является:
она не требует больших финансовых затрат на содержание большого персонала;
она не требует дополнительных затрат на содержание большого управленческого аппарата над этим персоналом;
в такой организации почти всегда «хорошая атмосфера», в смысле директор непосредственный начальник, а все остальные равны;
своеобразная корпоративная культура не упирающаяся в какие-то строгие правила поведения итд.
большой опыт у персонала;
универсальность персонала.
Минусы следующие:
очень большая нагрузка на самого директора;
загруженность остального персонала;
недостатки при выполнении своих обязанностей вследствие отвлечения на другие.
Из анализа системы управления делаем выводы что несмотря на то что простая схема управления наименее затратна имеются проблемы требующие немедленного решения. Имеются скрытые резервы которые можно реализовать при правильном подходе.
Директор ИП вследствие загруженности операционными и другими вопросами, не уделят должного внимания вопросам стратегического планирования.
скачать бесплатно Разработка стратегии предприятия
Содержание дипломной работы
ЗАДАНИЕ
Аннотация
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ. Понятие стратегического управления и планирования. Этапы формирования стратегии.
Аналитические инструменты
1.3. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия.
1.4. Анализ внутренней среды организации.
1.5. Стратегическая пирамида. Виды стратегий организации.
1.6. Реализация стратегии предприятия и организационная культура.
1.7. Изучение стратегических альтернатив и
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ». 2.1. Общая экономико-организационная характеристика ИП «Мир Электроники».
2.2. Анализ основных экономических показателей ИП «Мир Электроники».
2.3. Анализ системы управления ИП «Мир Электроники».
2.4. Оценка существующей стратегии ИП «Мир Электроники».
2.5. Конкурентный анализ.
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ». 3.1. Разработка стратегического видения и миссии фирмы.
Анализ внутренней и внешней среды ИП «Мир Электроники».
3.3. Постановка дерева целей. Постановка функциональных стратегий ИП «Мир Электроники».
Функциональные стратегии ИП «Мир Электроники».
1. Стратегия продаж.
2. Ассортиментная стратегия.
3. Финансовая стратегия.
4. Стратегия управления в ИП.
3.4. Стратегия маркетинга.
3.5. Стратегия управления в ИП «Мир Электроники».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список используемых источников: