Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
3.3. Постановка дерева целей. Постановка функциональных стратегий ИП «Мир Электроники».
Цели, вытекающие из проведённого анализа, должны выстраиваться в строго иерархическом порядке, т.ё. от главной к второстепенным итд. Все цели организации должны соответствовать мисси, быть не противоречивыми и адекватными.
Цели.
1.Увеличить объёмы продаж на 25-30% к 2009 году.
1.1. Разработать новую ценовую политику позволяющую захватить наибольший сегмент на рынке города (цены должны приносить почти минимальную выгоду и покрывать все основные издержки ИП).
1.2. Разработать эффективную рекламную компанию (назначить, кого-либо из сотрудников или привлечь сторонних специалистов), с акцентом на специфические товары (бытовой экологии).
1.3. Применить систему дисконтных скидок для постоянных клиентов.
1.4. Открыть 3 дополнительные торговые точки в «проходимых» районах города.
1.5. Провести реструктуризацию управленческого аппарата.
1.6. Организовать логистическую структуру.
1.7. Найти новых поставщиков, возможно с более выгодными условиями поставок.
После определения целей нашего ИП, разработаем ряд обеспечивающих, функциональных стратегий. Эти стратегии направлены на достижение основной главной цели организации.