3.3. Постановка дерева целей. Постановка функциональных стратегий ИП «Мир Электроники».


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

3.3. Постановка дерева целей. Постановка функциональных стратегий ИП «Мир Электроники».

Цели, вытекающие из проведённого анализа, должны выстраиваться в строго иерархическом порядке, т.ё. от главной к второстепенным итд. Все цели организации должны соответствовать мисси, быть не противоречивыми и адекватными.

Цели.

1.Увеличить объёмы продаж на 25-30% к 2009 году.

1.1. Разработать новую ценовую политику позволяющую захватить наибольший сегмент на рынке города (цены должны приносить почти минимальную выгоду и покрывать все основные издержки ИП).

1.2. Разработать эффективную рекламную компанию (назначить, кого-либо из сотрудников или привлечь сторонних специалистов), с акцентом на специфические товары (бытовой экологии).

1.3. Применить систему дисконтных скидок для постоянных клиентов.

1.4. Открыть 3 дополнительные торговые точки в «проходимых» районах города.

1.5. Провести реструктуризацию управленческого аппарата.

1.6. Организовать логистическую структуру.

1.7. Найти новых поставщиков, возможно с более выгодными условиями поставок.

После определения целей нашего ИП, разработаем ряд обеспечивающих, функциональных стратегий. Эти стратегии направлены на достижение основной главной цели организации.

скачать бесплатно Разработка стратегии предприятия

Содержание дипломной работы

ЗАДАНИЕ
Аннотация
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ. Понятие стратегического управления и планирования. Этапы формирования стратегии.
Аналитические инструменты
1.3. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия.
1.4. Анализ внутренней среды организации.
1.5. Стратегическая пирамида. Виды стратегий организации.
1.6. Реализация стратегии предприятия и организационная культура.
1.7. Изучение стратегических альтернатив и
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ». 2.1. Общая экономико-организационная характеристика ИП «Мир Электроники».
2.2. Анализ основных экономических показателей ИП «Мир Электроники».
2.3. Анализ системы управления ИП «Мир Электроники».
2.4. Оценка существующей стратегии ИП «Мир Электроники».
2.5. Конкурентный анализ.
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ». 3.1. Разработка стратегического видения и миссии фирмы.
Анализ внутренней и внешней среды ИП «Мир Электроники».
3.3. Постановка дерева целей. Постановка функциональных стратегий ИП «Мир Электроники».
Функциональные стратегии ИП «Мир Электроники».
1. Стратегия продаж.
2. Ассортиментная стратегия.
3. Финансовая стратегия.
4. Стратегия управления в ИП.
3.4. Стратегия маркетинга.
3.5. Стратегия управления в ИП «Мир Электроники».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список используемых источников:

заработать

Закачай файл и получай деньги