Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Анализ внутренней и внешней среды ИП «Мир Электроники».
Следующим этапом разработки стратегии является анализ внутренней и внешней среды предприятия. Для проведения анализа внешней и внутренней среды необходимо провести SWOT-анализ рис. 3.2.1
Рис 3.2.1- SWOT – анализ ИП «Мир Электроники».
Продолжение рис. 3.2.1
На основе приведённых выше сведений составляем матрицу SWOT рис. 3.2.2.
Рис. 3.2.2 Матрица SWOT.
Продолжение рис 3.2.2 Матрица SWOT.
На основе проведённого выше анализа можно сформулировать ряд основных проблем данного ИП, и отталкиваясь от сильных внешних и внутренних сторон организации составить более эффективный стратегический план.
Особенное внимание стоит уделить полю СЛУ – ведь в этом поле отражены самые слабые черты организации. И в стратегическом плане необходимо в первую очередь учесть именно эти слабые стороны.
Изучив вышеописанную матрицу можно выделить следующее:
ИП имеет богатейший опыт в продажах на рынке города;
Очень опытный персонал;
Наличие специфических товаров таких как: фильтры для доочистки воды, устройства ионизации и очитки воздуха, увлажнители воздуха и другие преимущества позволяющие, не смотря на усиление конкуренции, насыщенности рынка предлагаемыми товарами, говорить о возможности роста ИП. Для достижения данной цели необходимо правильно сформулировать цели ИП.
В следующем параграфе мы постараемся правильно поставить цели ИП и выставим их в иерархическом порядке.