Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ». 3.1. Разработка стратегического видения и миссии фирмы.
В данной главе мы предлагаем теоретическую конкурентоспособную стратегию для нашего ИП. Мы постараемся (хотя бы теоретически) исправить те ошибки, которые не дают развиваться нашей организации более быстрыми темпами.
Первым шагом в разработке стратегии организации должно стать определение миссии организации.
В менеджменте под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации.
Основная общая цель организации (миссия) образует фундамент для установления ключевых общеорганизационных целей, на достижение которых должно ориентироваться высшее руководство.
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.
Взгляд менеджера компании на то, какими видами деятельности собирается заниматься компания, а также на долгосрочный курс составляет стратегическое видение.
Миссию компании «Мир электроники» можно озвучить так - завоевать собственную долю на рынке сложной бытовой техники и укрепиться на ней, затем расширить сферу деятельности компании. Укрепить позицию компании в продаже бытовой экологии. Обеспечить население недорогой, качественной бытовой техникой и бытовой экологией.