2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ». 2.1. Общая экономико-организационная характеристика ИП «Мир Электроники».


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ». 2.1. Общая экономико-организационная характеристика ИП «Мир Электроники».

ИП «Мир Электроники» представляет собой сеть розничных магазинов в городе Улан-Удэ. Основными товарами ИП является всё разнообразие сложнобытовой аудио- видео техники, бытовой кухонной техники и специфичными товарами, такими как бытовые фильтры для воды, ионизаторы воздуха (по методу Люстры Чижевского), увлажнители воздуха, очистители воздуха.

Дирекция ИП а также основной магазин «Мир Электроники» находятся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Куйбышева, Гостиные ряды, тел 21-42-09.

ИП создано в 2001 г. Как магазин по продаже бытовой экологии и сложной бытовой, аудио-видео техники. В начале был открыт всего один магазин, на данный момент таких магазинов ИП имеет 4 и к тому же оптовую базу «Все для дома».

Директором и собственником магазина является Фионов С.Б.

«Мир Электроники» довольно успешно борется за свою долю рынка, в основном за счёт опыта продавцов и сравнительно низких цен на товары.

скачать бесплатно Разработка стратегии предприятия

Содержание дипломной работы

ЗАДАНИЕ
Аннотация
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ. Понятие стратегического управления и планирования. Этапы формирования стратегии.
Аналитические инструменты
1.3. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия.
1.4. Анализ внутренней среды организации.
1.5. Стратегическая пирамида. Виды стратегий организации.
1.6. Реализация стратегии предприятия и организационная культура.
1.7. Изучение стратегических альтернатив и
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ». 2.1. Общая экономико-организационная характеристика ИП «Мир Электроники».
2.2. Анализ основных экономических показателей ИП «Мир Электроники».
2.3. Анализ системы управления ИП «Мир Электроники».
2.4. Оценка существующей стратегии ИП «Мир Электроники».
2.5. Конкурентный анализ.
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИП «МИР ЭЛЕКТРОНИКИ». 3.1. Разработка стратегического видения и миссии фирмы.
Анализ внутренней и внешней среды ИП «Мир Электроники».
3.3. Постановка дерева целей. Постановка функциональных стратегий ИП «Мир Электроники».
Функциональные стратегии ИП «Мир Электроники».
1. Стратегия продаж.
2. Ассортиментная стратегия.
3. Финансовая стратегия.
4. Стратегия управления в ИП.
3.4. Стратегия маркетинга.
3.5. Стратегия управления в ИП «Мир Электроники».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список используемых источников:

заработать

Закачай файл и получай деньги