перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Глава 3. Разработка предложений по организации производства и сбыта молочной продукции в «Меркенский сырзавод» 3.1. Эффективные пути организации сбыта продукции.
Политика в области качества
Высшее руководство Акционерного Общества "Меркенский сырзавод" руководствуясь требованиями международного стандарта ИСО 9001: 2000 приняло настоящую Политику в области качества, как средства улучшения деятельности общества.
АО "Меркенский сырзавод" стремится быть лидером в отрасли производства кисломолочной продукции, масла и сыров, и максимально удовлетворить требования и ожидания потребителей в:
- отличном качестве и безопасности (экологической чистоте) производимой для них продукции, соответствующей требованиям стандартов и спецификации;
- увелечении объема производства продукции;
- экспорте продукции на внешный рынок.
Выполнение настоящей Политики в области качества обеспечиваются:
- строгим соблюдением законодательства в области качества и безопасности продукции;
- постоянным улучшением качества и расширением ассортимента продукции,ориентированной на удовлетворение потребителя; - пониманием и популяризацией Политики и цели в области качества среди персонала,создавая условия для непрерывного роста профессионализма и удовлетворенности каждого работника;
- поддержанием и совершенствованием эффективности системы менеджмента качества; приверженностью руководства в безупречном выполнении обязательства в области качества. Основополагающий принцип деятельности АО "Меркенского сырзавода": "Все для качества и улучшения". [15] Ответственность за реализацию Политики в области качества несут весь персонал АО"Меркенский сырзавод"- от президента общества до каждого работника. Контроль над качеством продукции, начинается от качества принимаемого молока до реализуемого в магазинах продукции.
За качеством принимаемого молока и выпускаемой продукции следят специалисты завода, на разных стадиях переработки, в лабораториях проводят анализы на содержание и присутствие разных биологических микроорганизмов.
Приемка молока осуществляется лишь после анализов молока.
Весь ассортимент продукции завода изготавливается из натурального цельного молока, без всяких примесей, красителей и концентратов.
Что укрепляет позиции завода на рынке молочной продукции в Казахстане.
Продукция производится согласно требованиям ГОСТа РК.
Четко соблюдаются условия и сроки хранения.
Качественные удостоверения даны в таблице.
В отношении разработки и производства сыров, кисломолочной продукции, масла, лактозы «Меркенский Сырзавод» был награжден Сертификатом Соответствия системы менеджмента и качества, Системой Сертификации Российского Регистра, Ассоциацией по сертификации
« Русский Регистр», 22 декабря 2004 года.
Система менеджмента качества(СМК).
Система менеджмента качества (СМК) разработана в соответствии с требованиями ИСО 9001:2000 и СТ РК ИСО 9001-2001 применительно к действующей организационной структуре по штатному расписанию, утвержденной высшим руководством. СМК направлены на достижение целей, определенных политикой в области качества. Политика в области качества определена и документально оформлена высшим руководством. Разработанная СМК документирована, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и постоянно улучшается ее результативность. Основной для разработки и улучшения СМК являются 8 принципов менеджмента качества, как:
1 ориентация на потребителя; 2 лидерство руководителя;
3 вовлечение работников; 4 процессный подход;
5 системный подход к менеджменту;
6 постоянное улучшение;
7 принятие решений, основанное на фактах;
8 взаимовыгодные отношения с поставщиками.
СМК включает 5 макропроцессов: СМК (в т.ч. управление документацией), ответственность руководства, менеджмент ресурсов, процессы жизненного цикла продукции и измерение, анализ, улучшение. Каждый из этих макропроцессов имеет свои процессы. Критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности процессов как при их осуществлении (выполнении), так и управлении ими, приведены в документированных процедурах и документах по процессам.
В организации для поддержки и мониторинга процессов СМК имеются необходимые ресурсы и информации. Высшим руководством и ответственными должностными лицами осуществляются мониторинг, измерение и анализ процессов в установленном порядке меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов СМК принимаются высшим руководством и ответственными должностными лицами как по результатам мониторинга, измерения и анализа, так и в плановом порядке, своевременно. СМК разработано таким образом, что обеспечивается уверенность в том, что:
- СМК понимается и реализуется персоналом правильно и эффективно - удовлетворяются требования потребителей, предъявляемые к продукции;
-проблемы предупреждаются требования потребителей, предъявляемые к продукции;
-проблемы предупреждаются, а не выявляются после возникновения СМК предусматривает решение следующих основных задач:
- достижение и стабильное поддержание качества продукции на уровне, обеспечивающем постоянное удовлетворение установленных требований потребителей;
- обеспечение уверенности высшего руководства в том, что качество продукции, технические и организационные средства по его достижению соответствуют запланированным;
- обеспечение уверенности потребителя (путем предоставления доказательств), что качество продукции соответствует его потребностям и нормативной документации, а также постоянно улучшаются.
Ориентация на потребителя
Для успешной работы Высшее руководство обеспечивает определение и выполнение требований потребителей для повышения их удовлетворенности. Для этого: - изучают, определяют запросы и ожидания всех заинтересованных сторон;
поддерживается сбалансированный ответ на запросы и ожидания заинтересованных сторон;
- запросы и ожидания заинтересованных сторон переводятся в требования;
- доводятся данные требования до соответствующего должностного лица, а при необходимости – всего персонала организации; - осуществляются ( по мере необходимости) улучшение существующих процессов с целью создания ценности (условия) для повышения удовлетворенности заинтересованных сторон.
С целью признания деятельности, определения удовлетворенности работой, компетенции и развития знаний персонала, а также обеспечения их максимальной вовлеченности и мотивации, высшее руководство также учитывает потребности и ожидания своих работников путем изучения их предложений. лучшие предложения и достижения работников в области качества поощряются. Высшее руководство определяет показатели и другие результаты, отвечающие потребностям и ожиданиям потребителей. Высшее руководство понимает и учитывает потенциальные выгоды от установления партнерских отношений с потенциальными поставщиками и потребителями.
Высшее руководство демонстрирует в отношений общества: - свою ответственность в области обеспечения здоровья и безопасности;
- отсутствие отрицательного воздействия деятельности организации на окружающую среду;
- идентификацию текущих и потенциальных воздействий результатов своей деятельности на общество в целом и местное сообщество в частности.
деятельности на общество в целом и местное сообщество в частности.
Высшее руководство гарантирует, что законодательные и другие обязательные требования, регламентирующие область деятельности организации включены в СМК и при выполнении работ и услуг соблюдаются.
Процессы жизненного цикла продукции
Предприятие планирует процессы жизненного цикла продукции, работ, услуг ориентируясь на процесс в соответствии с процедурой СМК. Планирование деятельности филиала. Это относится к установлению измеримых целей качества и мероприятий по планированию качества а также на процесс по договорной проверке (аккредитация, инспекционный контроль). Исходя из этого, предприятие определяет относящиеся к потребителю процессы маркетинга, закупок и производства согласно описанию в следующих главах. Для соблюдения этих процессов определены процессы по управлению средств контроля и измерения. Предприятие постоянно работает над улучшением своих процессов.
Swot –анализ.
Таб
скачать бесплатно Пути совершенствования производственно сбытовой деятельности молочной продукции
Содержание дипломной работы
Введение
1.2. Основные функции товародвижения и стимулирования сбыта продукции.
2.1. Общая характеристика АО «Меркенский сырзавод»
2.2. Анализ основных производственно-экономических показателей деятельности «Меркенский сырзавод»
Глава 1. Теоретические основы производства и организации сбыта продукции.
1.1. Организация производства и реализации продукции
На всех этапах развития экономики основным звеном являлось предприятие.
1.2. Основные функции товародвижения и стимулирования сбыта продукции.
1.3. Продвижение товара: цели и виды
Глава 2. Современное состояние организации
Глава 3. Разработка предложений по организации производства и сбыта молочной продукции в «Меркенский сырзавод» 3.1. Эффективные пути организации сбыта продукции.
3.2. Перспективные параметры развития производственно-экономической деятельности «Меркенский сырзавод».
Заключение.
Список литературы: