3.2. Перспективные параметры развития производственно-экономической деятельности «Меркенский сырзавод».


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

3.2. Перспективные параметры развития производственно-экономической деятельности «Меркенский сырзавод».

Проект: Увеличение загруженности мощности завода.

Цель проекта: Ежегодное увеличение загруженности на 5%, расширение производства ассортимента сыров и цельномолочной продукции, сливочного масла.

Таблица 10 - Прогноз экономической эффективности деятельности

АО «Меркенский сырзавод»

Показатели



2005г

2006г

2007г.



Объем загруженности

Мощности завода %

20

25

30



Требуется переработать,

Молока, тыс. т.

6948,6

9241,6

12291,4



Прогнозируемая выручка от реализации продукции, млн.тенге

300,18

399,24

530,99



Прогнозируемые затраты млн.тенге.

265,1

352,54

468,88



Ожидаемая прибыль млн.тенге

35,1

46,7

62,11





Описание проекта: Завод наращивает мощности переработки молока и производства цельномолочной продукции и сыров. При увеличении мощности переработки на 5 % , дополнительно требуется сырья 1724,1т молока в 2005 году, 4017,1т молока в 2006 году, 7066,9т молока в 2005 году. Что может увеличить ожидаемую прибыль завода с 35,1 млн. тенге в 2005, до 62,11млн. тенге в 2007 году.

Плюсы проекта: - Увеличение прибыли, создание рабочих мест, расширение производства, использование резервов мощностей, возможность делать разработки в области производства новой продукции, поступления в бюджет.

Стоимость проекта: 45 млн.тенге.

Срок окупаемости проекта: 23 месяца.

Таблица 11- Перспективные источники сырья.

скачать бесплатно Пути совершенствования производственно сбытовой деятельности молочной продукции

Содержание дипломной работы

Введение
1.2. Основные функции товародвижения и стимулирования сбыта продукции.
2.1. Общая характеристика АО «Меркенский сырзавод»
2.2. Анализ основных производственно-экономических показателей деятельности «Меркенский сырзавод»
Глава 1. Теоретические основы производства и организации сбыта продукции. 1.1. Организация производства и реализации продукции На всех этапах развития экономики основным звеном являлось предприятие.
1.2. Основные функции товародвижения и стимулирования сбыта продукции.
1.3. Продвижение товара: цели и виды
Глава 2. Современное состояние организации
Глава 3. Разработка предложений по организации производства и сбыта молочной продукции в «Меркенский сырзавод» 3.1. Эффективные пути организации сбыта продукции.
3.2. Перспективные параметры развития производственно-экономической деятельности «Меркенский сырзавод».
Заключение.
Список литературы:

заработать

Закачай файл и получай деньги