перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Организационная структура
Рис.4 Организационная структуры, ориентированная на потребителя.
Цель такой структуры состоит в том, чтобы удовлетворить этих потребителей так же хорошо, как и организация, которая обслуживает всего одну их группу.
Большие издательства, например, имеют подразделения, занимающиеся литературой для взрослых (общего чтения), юношеской литературой, учебниками для высшей и средней школы. Каждое из этих подразделений ориентируется на своего покупателя и действует как практически независимая компания. Следовательно, каждое из них имеет свой редакторский отдел, отделы маркетинга и финансов, производственный. Другой пример активного использования организационной структуры, ориентированной на потребителя, - это коммерческие банки. Основные группы пользующихся их услугами – это индивидуальные клиенты (частные лица), фирмы, организации (пенсионные фонды и университеты), трастовые фирмы, банки-корреспонденты, международные финансовые организации. Организационные структуры, ориентированные на покупателя, в равной степени характерны для торговых фирм, торгующих оптом и в розницу.
Преимущества и недостатки структуры, ориентированной на покупателя, в общем, те же, что и у продуктовой структуры, если учесть различия, связанные с разной целевой функцией.
скачать бесплатно Оптимизация решений по изменению структуры управления малым предприятием, на основе использования методов экономического анализа
Содержание дипломной работы
Введение.
Глава 1. Роль структуры управления в эффективной работе предприятия. Понятие и принципы построения организационных структур.
Типы организационных структур.
Функциональная организационная структура основана на создании подразделений для выполнения определённых функций на всех уровнях управления. К таким функциям относят исследования
Функционально-линейная структура (штабное управление) представляет собой комбинацию линейной структуры с системой выделения определённых функций. При линейных руководителях создаются специальные подразделения (штабы)
Линейная организационная структура с перекрёстными функциями.
Дивизиональная структура управления.
Организационная структура по региону. Предполагает
Продуктовая структура. Один из распространенных способов развития фирм – это увеличение ассортимента производимой и реализуемой продукции. При успешном осуществлении управления несколько продуктовых линий могут достигнуть столь высокого объема продаж
Gamble и General Motors. Они нашли решение путем создания дивизионально-продуктовой структуры организации
Организационная структура
Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления.
Глава 2. Методы экономического анализа
2.2 Традиционные способы обработки информации
Расчёт относительных и средних величин.
Графический и табличный методы
Метод группировки данных
Балансовый метод
Бухгалтерский баланс
Анализ ликвидности
Показатели ликвидности
2.3 Детерминированный факторный анализ
Способ цепной подстановки
Индексный способ
Способ абсолютных и относительных разниц
Интегральный способ
Глава 3. Управленческий анализ малого предприятия «ХХХ». Структура управления и основной вид деятельности.
Перечень оборудования и материалов
3.2 Финансовые результаты хозяйственной деятельности.
Структура актива и пассива баланса. Структура пассива баланса предприятия «ХХХ»:
3.4 Расчет показателей ликвидности.
3.5 Расчет показателей рентабельности и интенсивности использования средств.
Расчет показателей деловой активности.
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение 1