перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
5. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР.
Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве предпринимателей.
Предельный размер ставки регистрационного сбора, а также категории плательщиков, которым предоставляются льготы по сбору, устанавливаются районным, городским (кроме городов районного подчинения), районным в городах Советом народных депутатов. При этом предельный размер ставки сбора не должен превышать установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
Конкретный размер ставки сбора для отдельных плательщиков в пределах установленного размера ставки определяет соответствующая местная администрация при рассмотрении заявления о регистрации. Сумма сбора зачисляется в соответствующий бюджет по месту регистрации предпринимателя.
Порядок государственной регистрации и уплаты сбора:
1. Государственная регистрация физического лица, изъявившего желание заниматься предпринимательской деятельностью, осуществляется соответствующей администрацией районного, городского (города без районного деления), районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов по месту постоянного жительства этого лица.
Для регистрации физическое лицо представляет заявление.
2. Регистрация должна быть произведена не позднее чем в 15-дневный срок с момента подачи заявления физическим лицом. Физическому лицу выдается свидетельство на срок, указанный в его заявлении, после представления им документа об уплате регистрационного сбора.
Физическому лицу может быть отказано в регистрации, если оно изъявило желание заниматься запрещенной законом деятельностью, а также в других случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
3. Регистрационный сбор уплачивается через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от населения в уплату налогов и сборов.
4. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.
5. Свидетельство о регистрации физического лица в качестве предпринимателя оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр свидетельства выдается предпринимателю, второй остается у местной администрации, осуществляющей регистрацию, третий экземпляр направляется налоговому органу по месту регистрации предпринимателя.
6. Свидетельство о государственной регистрации, выданное физическому лицу, подлежит возврату в 15-дневный срок:
а) по истечении срока, на который выдано свидетельство;
б) с момента подачи предпринимателем местной администрации, выдавшей свидетельство, заявления о прекращении предпринимательской деятельности;
в) в случае выхода их состава участников полного товарищества;
г) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
7. При регистрации полного товарищества в соответствии с законодательством либо при вступлении в такое товарищество физическому лицу - участнику этого товарищества выдается свидетельство о государственной регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи. При этом регистрационный сбор не взимается.
8. В случае утери предпринимателем свидетельства при наличии уважительных причин местная администрация выдает ему дубликат свидетельства, за который взимается 20 процентов от суммы ранее уплаченного сбора. В других случаях производится новая регистрация в порядке, установленном настоящим Законом. Копии свидетельств и их дубликатов (в том числе фотокопии и ксерокопии), выданные в ином порядке, являются недействительными.
скачать бесплатно Налогообложение физических лиц
Содержание дипломной работы
Введение.
1. Сущность и функции налогов с физических лиц.
2. Место и роль налогов с физических лиц в единой налоговой системе
3. Основные виды налогов
3.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТАВОК ПОДОХОДНОГО НАЛОГА
3.2. НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 3.2.1. ПОРЯДОК ИХ ИСЧИСЛЕНИЯ В 2001 ГОДУ
3.2.2. ДОХОДЫ
3.2.3. НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ
3.2.4. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫЧЕТЫ
3.2.5. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ВЫЧЕТЫ
3.2.6. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЫЧЕТЫ
3.2.7. ДОХОДЫ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
3.2.8. УДЕРЖАНИЕ НАЛОГА
3.2.9. УПЛАТА НАЛОГА
УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО
4.2. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГАМ НА ИМУЩЕСТВО.
4.2.1. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА.
4.3. ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
4.4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА С ИМУЩЕСТВА
4.4.1. СТАВКИ И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА НАСЛЕДСТВО.
4.4.2. СТАВКИ И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДАРЕНИЕ.
4.5. ОБЩИЙ ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА.
5. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР.
6. КУРОРТНЫЙ СБОР.
7. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
7.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА ПО ДЕЛАМ
8. ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ 8.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9. Значение налогов с населения для бюджетной системы
10. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Налогообложение населения США
Налогообложение населения Франции
Налогообложение населения Германии
11. ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА КАК УЧАСТНИКИ НАЛОГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 11.1. СТАТУС ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА И ИХ УЧЕТ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ.
11.2. ПРАВА ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
11.3. ОБЯЗАННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
11.4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА ЗА НАРУШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Заключение
Список использованной литературы: